Gliscor | Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:42 | Сообщение # 1 |
Генин
Группа: Администраторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 74
Награды: 0 +
Страна: Российская Федерация
Город: Чайковский
Дата регистрации: 09.05.2011
На миссии
.:Информация из Ролевой:.
Имя: Нет персонажа
Деревня: Не играет
Постов: 74 |
|
В зависимости от поднятия ранга вы будете получать большее кол-во техник. 1) Генин- начальные техники, 4 техники ранга D и 2 техники ранга С. 2) Чунин- начальные техники, 6 техник ранга D и 5 техник ранга С. 3) Джонин- начальные техники, 9 техник ранга D, 8 техник ранга С, 2 техники ранга В и 1 техникка ранга А 4) Анбу- начальные техники, 13 техник ранга D, 10 техник ранга С, 4 техники рага В, 3 техники ранга А и 1 техника ранга S. 5) Саннин- начальные техники, 15 техник ранга D, 13 техник ранга С, 7 техник ранга В, 5 техник ранга А, 3 техники ранга С. 6) Каге- начальные техники, 20 техник ранга D, 17 техник ранга С, 10 техник ранга В, 8 техник ранга А и 5 техник ранга S.
Начальные техники:
Shunshin no Jutsu
Техника мгновенного перемещения. Шиноби концентрирует чакру в теле и ускоряется до невероятной скорости, со стороны кажется, что он телепортируется. Обычно что бы собрать чакру для ускорения требуется от двух до трех секунд. Перезарядка: 3 поста. 20 за использование.
Kawarimi no Jutsu
Техника замены. Шиноби замещает себя на заранее подготовленный предмет или любой подходящий для этого в радиусе до пяти метров. Это умение позволяет избежать опасности в критических ситуациях. Перезарядка: 5 постов. 20 чакры за замену.
Bunshin no Jutsu
Простейшая техника клонирования, создающая не материальные копии шиноби, которые не способны перемещаться, и развеиваются при физическом контакте. Это просто изображения, не представляющие никакой грозы, но способные запутать противника. 20 за одного клона.
Genjutsu: Kai
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии. После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней. 30 за одно использование.
Manji no Jin
Защитная формация команды, отрабатываемая еще в академии. Шиноби принимают стойку спина-К-спине, образуя защищенную область за их спинами, обычно так поступают, чтобы не допустить смерти важной персоны или обезопасить собственные спины при бое с группой врагов. Чакры не требуется.
Nawanuke no Jutsu
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел. 10 за использование.
Suimen Hokou no Waza
Разновидность Kinobori no Waza. Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды. 20 чакры за поддерживание/1 пост.
Henge no Jutsu
Позволяет шиноби изменить свою внешность, как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника. 30 чакры за превращение.
Kinobori no Waza
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеровка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно. 10 за поддерживание/ 1 пост.
|
|
|
|